понедельник, 25 августа 2014 г.

Участник конкурса #ЯРОДИНУЛЮБЛЮ на LiveLib в номинации "Проза".

Рассказ человека о человеке, вот и все.

В воздухе еще пахнет летом, но солнце уже не то, листья желтые, а Тимофей почти ощущает приход осенней тоски. Тянется бесконечный день, а наш герой все мается от его бесконечности. Скажем, была суббота. Ну, знаете, такая тихая суббота, когда везде многоэтажные дома, а за ними полупустая дорога, и ты, наконец, решаешься на вылазку в магазин за хлебом и сигаретами.

- Эй, Тима, - послышалось возле подъезда. Тима узнал голос, и, обернувшись, крикнул:
- О, Костик. Догоняй!
Тимофей подождал, пока друг не поравняется с ним, и они вместе продолжили движение.
-Знаешь, что я подумал? Отвратительное правительство у нас, Тим! Все запрещают и запрещают, скоро и интернет запретят, и книги, будем сидеть, как бараны, пялиться в долбаный ящик. Свалить хочу отсюда, да поскорее.
- А я вот так не думаю, друг. Они могут запретить нам фильмы и музыку, уничтожить свободу слова, но им ни за что не стереть из моей памяти вид из форточки, в которую я курил в 14 лет, никак не выбросить светлую ностальгию да воспоминания детства и уж точно не добраться до вкуса бабушкиного компота. Черта с два я уеду. Люблю я Россию, понимаешь? Родину люблю.
- Эх, ты, поцреот. Тоже мне. Ну, загнивай в своей Рашке.
Так и разошлись два друга: один направился в магазин, а другой паковать вещи. Костя вскоре поедет искать себе пристанище, ибо нет жизни ему в России, Тимофей же пошел наслаждаться последними летними деньками. И улыбались ему по пути многоэтажные хрущевки, а в памяти освежился запах печенья из детства, и стало так тепло и уютно, что о большем и мечтать не приходится.

Автор:
funkyhustla

Комментариев нет:

Отправить комментарий