среда, 27 августа 2014 г.

Участник конкурса #ЯРОДИНУЛЮБЛЮ на Bookmix в номинации "Публицистика".

Письмо к Родине.

Здравствуй, Родина! Я пишу тебе письмо. Но оно не обычное, нет. Оно особенное. Мне было очень тяжело его писать, потому что признаваться в своих чувствах нелегко, ты как никто другой об этом знаешь. Тебе сейчас тяжело я знаю. Поэтому нужно писать тебе больше ободряющих писем всем людям, которые рядом с тобой.
Которые на протяжении всей своей жизни радуют тебя своими победами и успехами, но огорчают своими ужасными , бессовестными поступками. Я пишу тебе это письмо от всего сердца. Я знаю, ты это чувствуешь. Ты видишь, как я волнуюсь и переживаю за тебя. Но это не главное. Я люблю тебя, Родина! Моя тихая, светлая, теплая. Я люблю тебя, Родина! Моя нежная, проникновенная и понимающая. Я люблю тебя, Родина! Ведь только ты впечатляешь меня своими красотами. Я люблю тебя, Родина! Потому что ты – тот самый уголок нашей огромной планеты, в который постоянно хочется возвратиться. Потому что только к тебе, самой любимой, тянет всегда. В любое время суток, в любое время года. Всегда я спешу к тебе навстречу, забывая обо всем. О всех своих бедах, горестях, обидах и печалях. Я знаю - ты всегда поймешь. Я прошепчу ветру, как мне плохо- и ты согреешь меня лучами летнего солнышка. Я буду плакать, и ты будешь плакать вместе со мной тяжелыми каплями вечернего дождя. Я буду радоваться, и ты заискришь, засверкаешь капельками росы поутру. Я буду петь, и ты будешь петь вместе со мной соловьями в лесу, хороводами в березовой роще. Я буду танцевать, а ты со мной, капелью, ярким весенним утром. Я люблю тебя, Родина! Моя могучая, мужественная, сильная. Я люблю тебя, Родина! И я верю, никакой враг не страшен, пока мы с тобой, Родина! Мы спасем тебя, слышишь? И не дадим в обиду! Никогда! Ни за что! Я люблю тебя, Родина! Я могу говорить бесконечно, но на самом деле, я не скажу всего, что я чувствую. Люблю я тебя самой искренней, самой проникновенной любовью, которая только может быть. Такой любви больше нет! Только к тебе. К самой Родной. У тебя все получится, слышишь? Даже не сомневайся! Будь ещё сильнее, крепись, любимая! И у нас всё будет хорошо. Я уверена, что ты скоро в этом убедишься. Растет новое поколение, более умное, совершенное. Мы достигнем новых высот, о которых даже не могли мечтать. Нас ждет уникальное будущее. Не похожее на то, что мы проходим сейчас. И мы достигнем самых недостижимых целей, я уверена, Родина. На прощанье, я могу сказать лишь одно- я всегда буду рядом, слышишь? Я никогда тебя не брошу! Мы, твои дети, твои самые родные никогда тебя не бросим, что бы ни случилось. Ты всегда можешь на нас положиться.
Горячо любящая тебя, Маша.

Автор:


Комментариев нет:

Отправить комментарий