воскресенье, 10 августа 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Алексиос Шандермани.

Нет фашизму

Отцы говорили: „Фашизм не пройдёт!“
И грудью народ защищали.
И зная, что время победы придёт,
В тяжёлых боях погибали.
Священную клятву сдержали свою,
Спасли они мир от фашизма.

Они сохранили свободу твою
Ценой своего героизма.
В те годы народы в едином строю
Очистили мир от нацистов.
Но вновь начинают преступность свою
Проклятые толпы фашистов.
Они оскверняют могилы солдат,
В борьбе против рабства погибших.
За это всё попадут они в ад
И всех их накажет Всевышний.
Но мы не позволим им осквернить
Могилы за Родину павших.
И мы никому не дадим очернить
Дорогих ветеранов наших.
Сильнее сплотиться сейчас мы должны,
Чтоб путь преградить тёмным силам.
Чтоб не охватило мир пламя войны,
Должны дать отпор мы фашистам.
За дружбу и счастье народов Земли
С тобою сейчас мы в ответе.
В ответе, чтоб честные люди могли
Свободными жить на планете!



Спасибо ветеранам

Москва, юбилейный парад Победы,
Стоит у Кремля ветеран.
Давно уже павшие все отпеты
И нет не заживших ран.
Он знает, его будут помнить вечно
Потомки его в стране.
И будут благодарны конечно
За подвиг его на войне.Сестричка Зульфия
Была война, везде шёл бой,
Горела вся земля,
Но выполняла там долг свой


Сестричка Зульфия.

Под взрыв снарядов, мин, гранат,
Любовь к стране храня,
Спасала раненных солдат
Ползком из-под огня.
В семнадцать лет из Душанбе
На фронт пошла она,
Угодно было так судьбе,
Будь проклята война.
Вперед к Берлину храбро шла
Сестричка Зульфия,
Рискуя, всю войну прошла,
Забыть ее нельзя.


Русь ты Россия моя

Первый подснежник пробился на свет
И отступила зима,
Солнце взошло, рассеялась тьма
И наступил рассвет.
Колокола златоглавых церквей
Зазвенели на Руси,
Господи души наши спаси
И Русь нашу сохрани.
Алые розы и песнь соловья,
Русь ты Россия моя,
Просторные реки, леса и поля,
Русь ты Россия моя.
Смог я объездить весь белый наш свет,
Я обошел все края,
Краше тебя ни одной страны нет,
Русь ты Россия моя.


Русский язык

Русский язык мой друг и кумир,
Он отворил мне двери в свой мир,
В мир поэзии, песен и сказок,
В мир красивых, волшебных красок.Русский язык создал для нас Бог,
Я рад, что русский выучить смог,
Когда говорю я на нём и пишу,
Я словно воздухом чудным дышу.
Русский язык мелодичен, глубок,
Он словно небесный, духовный клубок,
Из нити его поэты устами
Узоры стихов своих вяжут веками.
Он сплотил народы вселенной,
Он будто создан из плоти нетленной,
Он прекраснее нежных цветков,
Он сохранится на веки веков.
Россия, милый, родимый мой дом,
Язык твоих предков в сердце моём,
Я буду всегда любить русский язык,
Он самый могучий, он очень велик.


Материнский поход

По городу бесшумною толпой
Шли матери с печальною судьбой.
Шли с лицами угрюмыми как тень,
С надеждами прекрасными как день.
И вот, остановившись у тюрьмы,
Где дети были их заточены,
Уже не в силах гнев свой удержать,
Они все стали палачам кричать:
"Бандиты, вы верните нам детей,
Виновных лишь в невинности своей,
Замученных до полусмерти вами,
Избитых и закованных цепями!!! "
Ответом же им был свинцовый град,
В один момент всё превративший в ад.
Проклятья, стоны, материнский крик,
Всё в воздухе смешалось в тот же миг.
И те, кто сеет рабство без конца,
У матерей отняли их сердца,
Протест они в крови их потопили,
Надежды светлые их погубили.
Лежали там застывшие тела,
Лежали жертвы подлости и зла,
Лежали, и в немом своём протесте
Они живых всех призывали к мести!!!


Предсказание перса

Однажды знойным, летним днём в трущобах
Седую девушку увидел я,
Была она босая и в лохмотьях,
Вокруг неё в крови была земля.
Прекрасный взор её луны яснее,
Темнее ночи грустные глаза,
А губы у неё цветка нежнее,
И на щеке как изумруд слеза.
Смотрел я на неё и мне казалось,
Что Родину я вижу пред собой.
Я видел как страдания скрывались
За нежностью её и красотой.
Я жертву видел пред собой тирана,
Жестокий меч судьбы её разил.
И видел я страданья в ней Ирана,
Который обагрённый кровью жил.
Я ей сказал: “Расплаты час настанет,
Оковы рабства скинет наш народ.
Как исполин из пепла восстанет,
И счастье обездоленным вернёт!“


Кулинарное наставление

Друзья, уж слишком вы все переборщили
Едите часто пиццу и про пельмени забыли.
Я не променял бы вкусный русский пирог
На гамбургеры и на заморский хот-дог.
Уж слишком часто вы все едите суши,
От этого могут вырасти на вашем лбу уши.
Не лучше ли вам поесть сочных русских котлет,
Тогда поверьте, проживете вы больше ста лет.
Одумайтесь, будьте же вы своим блюдам верны,
Ешьте манную кашу, щи, солянку, блины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий