суббота, 30 августа 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Казакова Нина

Куликово поле

Я прилежно учила историю в школе
И внимала душою рассказам о том,
Как народ наш на Куликовом поле
Дал врагу долгожданный отпор.

Это поле, Непрядва, багровое знамя
С золотым ликом Иисуса Христа
Мне тогда уже показали
Силу русичей, веры, креста.


Ах, ты, поле моё, священное поле,
Здесь гуляют ветра и шумят ковыли,
Поле славы России, и  скорби, и боли,
Стонешь ты от пролитой крови,
Все дороги страны  к тебе привели.

Содрогнулась страна от страшного горя,
От звериного рыка полулюдей,
И пожар на другом, Куликовом поле
Многих спящих теперь пробудил.

Эта площадь, Одесса, багровое пламя,
И страдающий образ Христа
Призывают поднять его светлое знамя,
Знамя правды, веры, креста.

Ах, ты, поле моё, священное поле,
Здесь гуляет огонь: сжигает людей,
Поле в центре Одессы - поле скорби и боли,
Поле битвы безумных идей.

Ах, ты, поле моё, священное поле,
И стоишь ты теперь на крови,
И сгорают сердца от горя и боли,
Призывают к Христовой любви.




Комментариев нет:

Отправить комментарий