суббота, 30 августа 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Виктор Галактионов

Я НЕ ВЕРЮ В ЛЮБОВЬ…

ОДНОСТИШИЯ

БЕЗРОДНЫЕ
Родина безродного  –  Пятый Угол-стрит.
Пригрей безродного – родимым станет.
БЮСТЫ
Грудь женская – кормилица Вселенной.
ВБЕЛЕ
Покажись вбеле взгляду первому и последнему!
ВОПРОСЫ
Откройся стуку влюблённого сердца, не спрашивая «кто там?!»

ВРЕМЯ
Любовь, ты укорачиваешь время, удлиняя жизнь!
ГЛАДИТЬ
Ребёнка по головке гладь  –  и он своих детей погладит.
ГЛАЗА
Глаза подарены нам Богом для объяснения в любви.
Я утонул в твоих глазах: они – как озеро Байкал – огромные, глубокие и чистые!
Сверкают колокольчики-глаза под дугами бровей влюблённых.
ГОРЕЧЬ
Не оставляй после себя воспоминаний горечь.


ГРЁЗЫ
В жилище одинокого мечтателя без стука входят призраки во мраке.
ДВЕРИ
Разлука вечная, закрой дверь нашу с внешней стороны!
ДВОЕ
Мы покорим твоё сердце - ведь нас вдвое больше: я и моя любовь!
ДОЛЯ
Счастливая доля склоняет обоих над детской кроваткой.
ЗВУКИ
Плач новорожденный, стон облегчения  –  лучшие звуки планеты Земля.
ИДИЛЛИИ
Посыпай краюху идиллии крупной солью земли.
ИМПУЛЬСЫ
Любовь земную зарождают импульсы из космоса.
ИСТОКИ
Жизнь моя – от истока до устья любви.
ИТОГИ
Пусть правнуки итоги моей жизни подведут.
КАРАБКАТЬСЯ
Карабкаться лучше на пик Любви, чем падать в болото ненависти.
КОЛЕНИ
Сидевший на коленях  -  посадит и себе.
КОРНИ
Прирасти корнями к родине своей –  другой не будет!
КРАЯ
Моя Сибирь, ты жаркий край сердец, в тебя – морозную – влюблённых!
Ах ты, краешек родной - сердцевина крепкая!
Мать-Родина, твои окраины – передний край сынов-защитников!
Прощай, земля чужая - чёрствая краюха!
Края родные, вы – крылья мои!
КРОВЬ
Победи, любовь, ненависть – малой кровью!
ЛАДНО
Если «вместе и навек!» - отвечайте «ладно!»
ЛАДОНИ
Птенец взлетает выше с ладони матери.
ЛЮБОВЬ
Любовь – это желание дышать только в единственный пупочек.
Береги свой образ чистый, придуманный моей любовью.
Любви неподъёмную ношу несите по жизни вдвоём.
Безумно в человечество влюблённый! Купи-ка матери своей к зиме носочки шерстяные.
МАТЕРИ
Материнская шаль всех укутает.
Мудрая жена – мать родная мужа.
МИРОЛЮБИЕ
Отвергающий вражду – уже миролюбив.
МУДРОСТЬ
Мудрость женщине дана для сокрытия мудрости.
МЫ
Я без родины своей – ниже моего достоинства.
      Один  –  я в прошлое уйду, а мы с тобою  –  в будущее!
НАГЛОСТЬ
Наглость – первое несчастье.

НАЙТИ
Мудрость найдёт язык общий, дурь – потеряет.
НАПРЯЖЁННОСТЬ
Стой! Высокая напряжённость!
НЕБЕСА
Под небом родины  –  ближе к предкам.
      Ищи седьмое небо на своей земле.
ОБА
Оба молите: «Господи! Дай прибавления!»
ОБНОВЛЕНИЯ
Обновись, душа, любовью на оставшуюся жизнь!
ОБРАЗЫ
Помести любимый образ в красный угол сердца.
ОТДУШИНЫ
Открой отдушник сердца своего  –  согрей в тебя влюблённого!
ПАМЯТЬ
Не оставайся в памяти, любовь! Останься в сердце.      
ПЛЕЧИ
      Отец, подставь плечо сыну -  ещё узкоплечему!
ПОДАТЛИВОСТЬ
Уступчивыми будьте только мне, малышке вашей!
ПОДОЛЫ
Скиталец кругосветный, за подол вцепись матери-родины!
ПОЛУСЛОВА
Понятно с полуслова  -  «я вас лю!..»
ПОМНИТЬ
      Помнящий предков своих - будет помянут потомками.

ПОЦЕЛУИ
Мы не помним, увы, первый поцелуй, а ведь это – объяснение в любви от матери.
ПРЕЛЕСТИ
Прелесть главная Вселенной  –  в руках матери сопит.
ПРИБЫЛЬ
Дети – вот самая чистая прибыль.
ПРИГОВОРЫ
К  пожизненному я  приговорённый  -  загсом.
РАБЫ ЛЮБВИ
Я  –  раб твой, ты  –  моя галера!
                                                  РЕКИ                              
Исток реки жизни  –  в родительском доме.
РОДИНА
Родина – место рождения чувства долга.
Звёзд много – Родина одна.
      Моя родина  –  Кузнецк, моя Родина – Россия, колыбель моя – Галактика.
Нет малой родины: она  –  большая!
Возлюби Родину свою: чужую – не полюбишь!
Ты – в серединке сердца моего, родимый край!
РОЛИ
Вдали от Родины своей  -  играешь на вторых ролях в спектакле «Жизнь».
РОСЫ
Расцелуй росинки солёные под глазами любимой!
Капельки пота близости нашей  –  это роса медвяная.
СЕРДЦА
Сердоболие к родителям  –  передашь и своим детям.
СПИНЫ
За широкою спиной рожать хочется.
СЧАСТЬЕ
Счастье  –  это краюха любви за пазухой.
ТЕРПИМОСТЬ
Терпи меня  –  другим не стану!
УБЕЖИЩА
Не укрывайся от любви – ищи убежище от ненависти.
УНИЖЕНИЯ
Унижающий  достоинство – своё теряет.
УШИ
Ненавидь с ноготок  –   по уши влюбляйся!
ФАМИЛИИ
Нет фамилии без имени и отечества.
ХОДЫ
На хитрые ходы измены есть уход бесхитростный.
ЦАРАПИНЫ
      Царапины сердца не заживают.
ЦЕЛИ
У настоящей женщины одна цель: слышать слово «мама!»
ЦЕННОСТИ
Ценнее то, что родине оставим.
ЦЕНТРЫ
Пупочек любимой  –  вот центр Вселенной.
ЧАДА
Чадо ростом выше отца-матери  –  всё равно дитя.
Царь-любовь – это чадолюбие.
ЧАЙ
Вытащи чаинку изо рта любимой языком своим.
Подающей чашку чаю пополам с любовью – всё отдаст заботливый мужчина.
ЧАСЫ
Пирамида памяти  –  из часов любви.
ЧЕЛОВЕК
Человека рождает любовь – губит ненависть.
ЧУЖБИНА
      Чужбина –  мельница  чужим.
Чужбинушка заморская, своею ты не станешь!
ШАНСЫ
      Не упускай свой шанс: другого у тебя не будет.
Ищи свою любовь  -  и наплевать на шансы!
ШАНЬГИ
Семейный лад ест шаньги чаще.
ЩЁКИ
Целуй в  щёчку левую: она к сердцу ближе.
ЭХО
Шепни «люблю» -  ответит гром небес «я тоже!!!»
ЮДОЛЬ
Юдоль моя: любви долина солнца  –  ненависти лог.
ЮР
На родину выходят окна сердца моего: на юр  –  Сибири-матушки.
Я
Я не верю в любовь  –  я в неё верую!

*     *
*



1 комментарий:

  1. Очень интересной мне показалась трактовка значимых для каждого человека слов. В них одновременно и простота, охваченная глубиной, и юмор в объятиях грусти.

    ОтветитьУдалить