среда, 27 августа 2014 г.

Участник конкурса #ЯРОДИНУЛЮБЛЮ на Bookmix в номинации "Поэзия".

Матушка Россия

Реки, озёра, равнины, поля…
Горы, холмы, предгорья, луга…
Край необъятный, простор и приволье!
Россия моя! Край свободы, раздолья.
Проходишь большой путь, он сложен, тернист;
С немалыми бедами. Да, он тенист…
А сколько уже Ты преград повстречала?!

Как смутно и тяжко было начало?!
Но Ты так крепка, что любые печали
Достойно пройдёшь! Грани дымчатой стали
Сломаешь, разрушишь и сокрушишь!
Ты Родина наша! Ты всё разрешишь!
Россия, люблю я так сильно Тебя!
Здесь дом мой, родные мои и друзья!
Я здесь родилась! На этой Земле!
И здесь же умру, в столь дивной стране!
Россия! Нет благозвучнее мира!
Ты для меня – душевная лира!
Для меня же бесценна и многогранна!
Не брошу Тебя! Ты в душе постоянно!
Моё Ты богатство! Мой небосвод!
Блаженства и радости мой вечный свод!
Для меня Ты прекрасна и так хороша!
Матушка-Родина! Трепещет душа!
Ты дом мой родной! Ты рядом всегда!
Тебя не оставлю я никогда!
Стихи о Тебе я буду слагать
И дань почёта, любви отдавать!
Ты в сердце моём засела навечно!
Родина-Матушка, Ты безупречна!
Прими эти строки, Россия моя!
Горжусь! Ты бесценна! Не брошу Тебя!

Автор:


Комментариев нет:

Отправить комментарий