суббота, 30 августа 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Яшин Константин

Памяти моего прадеда,
без вести пропавшего в годы ВОВ,
Дъячкова Степана Ипатовича
посвящается…

Я живу…

Я живу ступая трепетно и жадно
по тропиночке свой судьбы,
Утопая в нежности приятно. Приятно
Сознавать, что в мире есть и ты.

Жизнь зовет нас дальше, дальше, дальше,
Раскрылив объятия свои,
В этой спешке, в будущее, важно,
Чтобы прошлого не растеряли мы.


Но, наверно, это не случится,
И об этом даже не проси.
Все равно в сердца она стучится,
Боль и память прожитой войны.

Прикоснуться к ней, открыть страницы –
Эта ноша тоже нелегка,
Люди погибают, как и птицы,
Ну, а память-то – она жива!

И она так рядышком, так близко,
И она действительно жива.
И не только в рамках обелиска
Её знает каждая семья.

Прадед мой, Степан, кровей сибирских,
Верою и правдою служил.
За своих родных, за самых близких,
За Отчизну голову сложил.

Если был бы  я той самой птицей синей,
Я б, взмахнув крылами широко,
Поднялся бы над своей Россией,
Над своей землею высоко,

Чтоб оттуда, с высоты небесной
Увидать далекие края,
Где покоится мой прадед честный,
Куда рвется и моя душа.

Я б склонился над его могилой,
Грудью бы припал к земле сырой,
Прошептал бы я: «Спасибо, милый,
Знай, что ты для нас для всех герой!»

Я живу… ступая трепетно и жадно
По тропиночке свой судьбы,
Утопая в нежности приятно. Приятно
Сознавать, что в мире есть и ты.

1 комментарий:

  1. Благодаря памяти, написанной рифмованными строками, наши деды и прадеды не будут забыты, и молодое поколение будет помнить о страшных днях войны. Спасибо, Константин, за искреннее, проникновенное стихотворение!

    ОтветитьУдалить