суббота, 30 августа 2014 г.

Участник конкурса #ЯРОДИНУЛЮБЛЮ на Bookmix в номинации "Поэзия".

Деревенские были
1
Виснет ночи мерцающий локон
Над тоской опустевших домов.
Льётся боль заколоченных окон
В чёрный омут заросших дворов.
Ветер бродит по улицам сонным,
Натыкаясь на стены впотьмах.
У заброшенной кузницы клёны
От безмолвия сходит с ума.
Лишь порою вздохнёт о минувшем
У избы полусгнивший плетень.

И заплачут крестьянские души
Доживающих век, деревень.
________
Ветхая избушка
Брёвнами чернела.
Под окном старушка
Сгорбившись,сидела
Годы коромыслом
Изогнули спину
И,вздыхая,в мыслях
Обращалась к сыну:
Я тебя,сыночек,
Жду,как с неба ману.
Хоть ещё разочек
На тебя бы глянуть.
Уж меня,старуху,
И земля не носит.
Видно мне,Ванюха,
Не осилить осень.
Уж и вечер в саже
День испачкал белый
А она всё так же
С болью вдаль глядела
Два письма-листочка
К сердцу прижимала
И слезинка строчкой
По листкам бежала.
_____
Дед писал мне:"Внучок, коль можешь,
Приезжай, ты мне очень нужен,
Без тебя уж никак! Похоже,
Эту зиму уже не сдюжу.
Как на грех, прохудилась крыша
И уж дышит крыльцо на ладан..."
Только вырваться вновь не вышло:
Всё дела, будь они неладны!
А когда, наконец, приехал,
Мне навстречу из стылых комнат
Сгустком боли метнулось эхо,
Подкатившись под горло комом.
Месяц вором залез в окошко
И привычно углы обшарив,
Прошептал:"Опоздал немножко,
Долго ты собирался, парень.

Автор:

Комментариев нет:

Отправить комментарий