среда, 27 августа 2014 г.

Участник конкурса #ЯРОДИНУЛЮБЛЮ на Bookmix в номинации "Поэзия".

Моя страна.

Ода России.
Лишь босыми ногами по полюшку,
Ты почувствуешь землю матушку.
Ту, что хлебом своим кормит страждущих,
Соловьями баюкает, да звездами.
Я воды напьюсь с горной реченьки,
В пояс поклонюсь родимой сторонушке,

Не забуду я подвиг руссичей,
Что лежат под курганом - убитые.
Сколько выпало бед, да горестей,
На отчизну мою многострадальную,
Много ворогов лезли пакостить,
Да топтать, нашу землю - матушку.
И горела она и плакала,
Умирала, но вновь возрождалася!
Ты и дальше живи, не сгибаема,
Процветай, Русь моя, ненаглядная!
Отечество мое.
Моя страна, ты знала бед не мало,
В моей Отчизне всякое бывало.
Удар держала, боль превозмогала,
Ты шла вперед, и спину выпрямляла.
Когда кровавый крест фашизма,
Собою пол Европы раздавил,
Твои сыны и дочери отчизны
Спасли ценою жизни – целый мир!
Они героями вовеки будут,
Мы не забудем эти имена.
Твоя земля, как братская могила,
Укрыла черным пухом их тела.
Бывает так, душа твоя черствеет,
Ты в церкви свечи у святых икон зажги.
Они помолятся с небес за нас и землю,
В которой честь нам выпала расти.
Россия с васильковыми глазами,
Отчизна милая с косою до земли.
Широт твоих безмерных не измерить,
Глазами не напиться красоты.
В росе лугов ты искупаешь ноги,
И стопчешь по дорогам много лет,
Когда вернешься к милому порогу,
Поймешь, что лучше в мире места нет!

Автор:
Полина Сумина

Комментариев нет:

Отправить комментарий