пятница, 5 сентября 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Станислав Шевченко

Помню.

я помню боль... я помню страх...
я помню взлёты и паденья...
я пепел помню... помню прах...
что был когдато сновиденьем...
я помню сон... тот длинный сон...
я помню сильный запах специй...
я помню песни... в унисон
что напевают люди с детства...

я помню всё... я помню всех...
я знаю все эти дороги...
я помню детский... громкий смех...
помню насколько он был громким...
я помню счастье... и улыбки...
помню праздник и веселье...
помню подарки и открытки...
прогулки... игры... карусели..
вот только жаль... мне это всё..
прожить... увидеть... не дано...
ведь жизнь как правило несёт...
в себе рожденье... одно но...
рождён я не был никогда...
никем.. нигде... и через смерть...
меня уносит в никуда..
мной незаслуженная месть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий