воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Михаил Диденко

Когда с души спадает скверна,
Находишь путь себе ты верный,
Душа опять заскачет серной
Наверх по скалам, к вышине
Где на закате лед в огне
Куда ведет одна дорога,
Где сил потратил очень много
Где должен ты держаться строго
Но возместит все высота!
Там, где уйдет твоя мечта
Пойдет она искать другого,

Чье сердце к ней уже готово
Избавясь от балласта злого
Возьмет он штурмом тот же пик
И ощутит блаженства миг

В строках как в венах – моя кровь
Переливаю щедро
И будет литься вновь и вновь –
Бездонны мои недра
И даже ночью, в полусне
Шепчу, слагая, строки
Их закаляю я в огне
Их составляю в блоки
Из них построю чудо-дом
Открою, не скрываясь,
Что назначенье дома в том,
Чтоб жил на крыше аист

ЗАПАХ ОСЕНИ

Опять запах странствий, и тянет в дорогу
В железной змеюке, да в пасмурный день
Опять меня манит куда-то. Тревога,
Тоска, лихорадка и томная лень…
Вдыхать ветер странствий горящею кожей,
Смотреть на ночные, чужие огни
Свернуться на кожаном поезда ложе
И дальние страны зовут как магнит…
Быть может, увижу там белую птицу
И бережно нежное тельце возьму
Хотя б посмотрю я на новые лица!
Обрыдлую, статься, забуду тюрьму…

ЖИВЫЕ МЕРТВЕЦЫ

В пылу гражданской круговерти
Той лихорадочной войны
Не избегали больше смерти
Ее устав бояться, мы
Рубили всех с лихим посвистом,
Но не лихие уж бойцы
Не оживлялись и игристым
В плену горячечной чумы
Но восставали мы с рассветом,
Как из могил. «Вперед, донцы!»
И снова мчались буйным ветром
Рыча, живые мертвецы



С Балтийских берегов
                                и до Черного моря
Затем от Дуная и до
                                Днепра
С древнейших времен бушевала
                                                        Воля!
О Славе
        гремели
                    повсюду
                                слова


Когда я поднимусь, меня поток подхватит
И в воздух вознесет над грешною землей
И там увижу я своих небесных братьев
И там я познакомлюсь со световой семьей

И если я родную землю пожалею
Отнимет Мать ребенка у Вышнего Отца
И я вдруг ощущу, что снова тяготею!
Пушинка превратится в пулю из свинца!

И где я упаду –
Земля вдруг станет красной
Скажите -
Разве не прекрасно?..



НИТЬ ЖИЗНИ

Когда придет назначенный нам срок
Судьбы богиня перережет нить
Но осознали ли мы жизненный урок?
Но научились ли – как надо жить?

Была ли нить та нитью путеводной?
Иль может нить слепой марионетки?
И стал ли ты поистине свободным?
Разрушить смог ты страхов своих клетку?

Что было жизни нитью твоей красной?
С кем враждовал? И были ли друзья?
Нашел баланс прекрасного с ужасным?
Все суета – вернуть уже нельзя




Комментариев нет:

Отправить комментарий