пятница, 5 сентября 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Павел Пак

«На войну»


Сожми мою ладонь и посмотри в глаза
Мы всё расставили по пунктам , против и за
Запомни те слова , что я тебе сказал
Непроизвольно по твоей щеке слеза .
Ну всё , прощай , прости , но мне пора идти
Прошу прости , внутри всё на куски
Молю лишь об одном , не сворачивай с пути
Уже скучаю и подыхаю от тоски .
Не надо слёз родная , так будет лучше , знаю

Что не легко сейчас и больно , я понимаю
Последний раз твоё прикосновение ощущаю
И , если ты захочешь я вернусь , я обещаю .
Твой образ бережно в груди храню
Спрятав любовь свою и сам себя браню
Лишь только Бога об одном молю
Пусть не оставит он и сохранит любовь мою .
Ты навсегда останешься в душе моей
Мы не среди ролей , где плачут от потерь
Это глубже всех морей и выше всех людей
Я тут , с тобой . Прошу , поверь . . .


«Ушедший смысл»


Меня шокирует эта картина
Ведь не могу поверить я своим глазам
Ты без движений , так хрупка , невинна
Ищу причины . За , что Бог меня наказал ?
Два шага , падаю на колени
Почти обескураженно над твоим телом
Во мне не может сейчас проснуться гений
Но пульс не бьётся твой , не знаю , что мне делать .
Очнись любимая , проснись , прошу не спи
Становиться мне страшно от этой мысли
Что , если вдруг сейчас не видишь свои сны
Ну хватит , прекрати . Дай хоть какой то признак жизни.
Я понял , сколько можно ? До предела ранен
Разбудите меня кто-нибудь , я знаю это всего лишь сон
А , если розыгрыш и спрятано тут пару телекамер
Пора уже понять , что это не смешно .
Ну сколько можно ? Ну сколько это будет длиться ?
Вставай родная , не покидай меня
Ну ты же видишь , что начинаю злиться
Прикоснись к щеке ладонью и успокой меня .
Куда пропал ангел хранитель твой ?
Кто ему позволил не бороться за тебя ?
Жребий брошен . В записке надпись «Извините , боль»
Пусть он вернётся , вырву ему крылья , пока я в не себя .
Этого не может происходить со мной
С тобой , сейчас , о Боже , ну дай мне шанс
Неужели повернёшься к нам спиной
Это значит , что больше никогда не будет нас .
Нам не быть никогда с ней счастливыми
Последний раз обнимаю свой ушедший смысл
Держу бумагу с засохшими чернилами
Проклинаю этот день с жалким видом зубы стиснув .

Комментариев нет:

Отправить комментарий