пятница, 5 сентября 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Эдуард Попов

Православная

Православная церковь стоит
Далеко от нас Вишну и Рамы
Ибо как писал Демокрит:
Я люблю православные храмы
Люблю даль славянских брегов
Люблю их красивые крыши
А у нас здесь столько врагов
Мы хотели войти но вышли
А поймёшь ли ты эту дверь?
Где у неё вход а где выход?
Я так несчастен теперь

Живу в ожидании лиха.

Православный ветер дуй
Далеко от нас Аресы и Геры
Ибо как писал Ли Юй:
Я нахожу в себе признаки веры
У меня тут буддизм чтоб вы знали
Захочу и стану архатом
От женщин буду скрываться в астрале
Прикрываясь от них целибатом
А потом такой сяду в нирване
Посмотрю и скажу: придурки
Есть у вас или нет в кармане
Всё равно все пьянь да укурки.

Православная радость будь
Далеко от нас те и эти
Ибо как говорил Господь:
Вы за ближних своих в ответе
Вы в ответе за свой народ
За животных привидений и йети
Я дарю вам спасательный плот
Изымая любые плети
Так будьте умны и красивы
Цените души наготу
Ешьте яблоки арбузы и сливы
А сникерс
сожгите
в аду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий