пятница, 5 сентября 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Александр Седельников

Музей поэзии

Молчаливый покой
Старомодного сада.
Георгины желтеют
Среди хризантем.
Оборвется романс,
Ветер стукнет в ограду.
Так, наверное, надо:
Средь стихов и поэм,
Среди сотни чужих,
Но настолько прекрасных,

Что года не влияют
На их красоту-
Обнаружить одно-
По мелодии счастья.
Обнаружить в саду
Не цветок, а мечту.
Обаружить в романсе
Не ноту, а сладость,
Ощущение-верно.
Ему не до лжи.
Обнаружить любовь,
Что в наследство осталась
От того, кто здесь жил,
От прекрасной души.
Пусть в спокойном саду
Век цветут хризантемы,
Горьковатый свой запах
Достойно храня.
Сохранятся здесь вечно
Стихи и поэмы,
Даже если не станет
Тебя и меня.




Дорогие мои враги!
Я прощаю вам все обиды!
Я так счастлив- и это видно!
Я прощаю вам гнев, долги,
Пожелания всяких бед.
Не трудитесь больше-
Не суйтесь!
Если вы мой враг-не волнуйтесь!-
Поздравляю! Вас просто нет!
Дорогие мои враги!
Как приятно прощать всех сразу,
Убирать из души заразу
И нести позитив другим!
Дорогие! Довольно ссор!
Войны наши оставим в прошлом,
Ведь любви в нас намного больше,-
В нас- бескрайний ее простор!
Пусть-не ссоры,
А просто спор.
Пусть-не спор,
А просто беседа...
Пусть высказыванья соседа
Не испортят наш разговор!
Не из страха, а из любви
Да от счастья
Я вас прощаю!
Заходите, налью вам чаю,
Дорогие мои враги!



Я Родину свою люблю.
Противна мне сама система,
Где неугодных жгут и бьют,
Где деньги- основная тема
И смысл жизни:
Потреблять-
И только.
Сердце, ум- в упадке.
Откуда ж родину узнать,
Переживая о достатке.
Система давит, душит нас
Огнем, мечом и злом-
снаружи
И изнутри.
И нам "экстаз"
Патриотический не нужен.
Нужна лишь правда
И любовь,
И мир,
И честь.
Все то, что раньше
Ценилось.
Вечное.
Мы вновь
Стремимся к родине-
Без фальши.
Придут другие времена,
Сто раз изменятся державы.
Пусть в прошлое уйдет война
И - в вечность- всех героев слава.




Город у моря
( из цикла Родные города)
Севастополю посвящается
Город у моря,
В нем заблудиться приезжему-проще простого…
Только язык, как до Киева,
К морю тебя доведет.
Снова приехать и быть-
Молодым,холостым, бестолковым,
Летним и теплым,
Как город,
Который по-прежнему ждет.
Город у моря,
Соленая пена знакомых причалов,
Бухты и пляжи,
Заветные, лишь для своих- уголки…
Снова судьба меня здесь
Невзначай повстречала.
Ей было вольно куражиться,
Мне-вспоминать не с руки…
Город у моря. Он длинный.
Бессонные ночи кварталов.
Меряю –пеший,усталый-шагами асфальт.
Берег твой и корабли,
Да друзья, что в минувшем остались
Здесь. В моей жизни теперь тебя нет.
Повторяю рефреном- как жаль…
Ты,о мой город у моря,
Свидетелем воспоминаний
Будешь. И светлых, и темных.
Печальных. Нейтральных. Беспечных.
В этих домах и деревьях
И в плитах гранитных,
Не споря
со временами, с людьми,
затерялись и юность,
И вечность…
Город у моря…
Я согрею тебя облаками,
Пледом небесным укутаю-
Пусть их- идут проливные дожди…
Только меня не забудьте-
Ни стены,ни море, ни камень,
С которого прыгал я в волны.
Ты только по-прежнему-
Жди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий