воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Хасанов Ильгиз

Моя Родина

Гостил недавно я у сестры.
Казалось мне, сбылись мечты.
Вот город, и он большой-
Куда захочешь, туда езжай.


Казань! Столица вековая!
Стариною славна ты,
Но обновлённая и молодая
Спортивной нравишься мне больше ты.

Прошла неделя. Какая скука!
«Хочу домой», – сказал неловко.
 Тогда я понял, что нет села
Прекраснее моего.

Средь гор стоит моё село,
Зовётся Ленино оно.
И знаменит уж он мостом,
Построенный при Екатерине.

Под мостом течёт река.
Та река –« Шешмой» зовётся.
В близ реки святой родник,
Путникам напиться.

Я видел сны, и в них я бегал,
Босым по утренней росе ,
Вздыхая свежий аромат,
И слыша звон я косарей.

И вдруг проснулся… И что я вижу:
Всё тот же город  и те же стены.
Лишь солнце тускло улыбалось
Сквозь щели дорогой портьеры.

Тогда я понял народа мудрость:
«В гостях хорошо, а дома лучше» .
Здесь я родился, вырос и учусь,
И я уверен, что здесь я пригожусь!


2 комментария:

  1. Несмотря на свое внешнее несовершенство рифм и размера, стихотворение написано очень искренне - и это делает его понятным на каком-то интуитивном уровне. Оно производит на читателя куда большее впечатление, нежели какое-нибудь "с иголочки" выверенное и безупречное по стилистике, но лишенное души стихотворение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо Вам за слова, сказанные от души.

      Удалить