понедельник, 28 июля 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Поэзия" Сафронов Никита.

В МОЕЙ МЕТАФИЗИЧЕСКОЙ РОССИИ

В моей метафизической России
В военной песне строки о любви.
Откуда силы в Ней в момент бессилия,
Откуда воля, когда кричат: «рабы».


В моей метафизической России
Родное слово - Матушка Земля,
В моменты смуты, времена лихие  –
Для всех как дом - огромная семья.

В моей метафизической России
Наполнен смыслом каждый холм,
И если бы меня убили,
Спустя века явились Внуки на поклон.

В моей метафизической России
Из цепких лапок продавцов,
Народ мой Берегини уносили,
Скрывая с глаз в тени лесов.

Моей метафизической России
Венец Имперский суждено нести,
И чтобы там не говорили
Ей хватит сил, чтоб Нас спасти…

А НА ДУШЕ КОМОЧЕК БОЛИ …

В  моей душе комочек боли,
Что превращает слезы в благодать.
Не знаю я, когда дождусь покоя,
Мне не охота в страхе умирать.
Не вериться в существованье мира.
Любовь приобретает форму зла,
Хочу не быть в пределах дьявольского пира,
Хочу я жить, а не существовать.

ФАШИСТОКРАТУ ОТ НЕПРОСВЕЩЕННОГО

Я не машина для убийства,
Но на Войну смогу пойти,
С Сынами Воинов российских
Удастся многих Нам спасти.

Вы знаете, война нас не пугает,
Она в крови привыкших к Светлому пути,
Которым Солнце освещает
Правдивый Подвиг впереди.

Вы скажете в ответ, конечно:
Война - собачая грызня,
Но Тем, приученным с младенства,
Что Родина - огромная Семья,

Плевать и на ухмылку либерала
С фашистократией своей,
Который изготовил опахало
Из духа просвещенных дикарей.

Простите за излишнюю терпимость,
Мои любимые убитые Друзья.
Взять автомат сейчас необходимость
Против лукавого врага.

Глупцы, вы лучше голову включите,
Сложив с купюрой прежний опыт.
Магнаты тени, вы молчите?
Питаетесь агонией Европы?

Я вам скажу заверив:
Русь снова встала из могилы!
Не усмирить разгневанного зверя,
Не тратьте даже свои силы!

Русь появилась на руинах
Многострадальной Украины
На поле лживой войны братской
На улицах мятежного Славянска!

СТЕНА

 Заветный свинцовый цвет,
Величие светлых небес,
А я продолжаю путь,
Огибая земной разрез.

Стена - изобилие глаз
Стена - закрывает путь,
Дивясь ее красотой,
Понимаю, что мне не свернуть.

Она небольшая совсем,
Я мог бы ее обойти,
Но словно нелепая бабочка на огонь,
Продолжаю на стену идти,

Я мог бы взять над собою контроль,
У меня много другого пути,
Но как бы закрыв глаза,
Продолжаю на стену идти.

И вот покатилась слеза,
И вот я ударился лбом,
И вот я смотрю на себя,
И вот я считаю себя дураком.

Эта стена есть грех,
Большое пространство – любовь,
И в следующий раз у меня тоже мало помех,
Но все повторяется вновь…


Желтизною струясь
Волоком из огня
В жар бросает меня,
В бред бросает меня,
Исподлобья смотрю,
Смеясь над пестротою дней
Их привычных повсюду
Бесполезных теней,
Словно сотни сетей
По глазам,
Разбежались от солнца,
Испугались огней,
Испугались потомства.
Быстро вспыхнула ночь,
Собрала все частицы,
Свет ударился прочь,
Лишь оставив границы,
Для вольфрамовых ламп
Под бетонным гигантом,
Словно женщина вамп
Всех пугает талантом,
Не давая теням за границы проникнуть
Может это война?
Да и свет начал блекнуть,
Как немая рука
Крылья рвет мотыльку,
Свету, тень пронзает бока,
Я смотреть не могу
На бессилие дня.
И на ночи победу,
Только знаю все зря,
Время тянет к рассвету…

_____________________________

Первые слезы весны,
Пусть моросит дождь,
Все его капли - сны,
Все его капли - ложь,
Пусть поливает ростки,
Чтобы взорвать поскорей -
Первую зелень весны
В лето открыть дверь.
Смой же скорей всю печаль,
Белую зиму, снег,
Изумрудом испачкай даль,
Подари мне беспечный смех.
Плачет дождями весна
Растекается черная тушь,
Плавит теплом снега-
Во спасение наших душ...

________________________________
О любви говорят стихами,
О любви говорят дыханьем,
О любви говорят слезами,
О любви говорят молчаньем.

От любви сердце бьется быстрее,
От любви к земле клонит тело,
От любви все намного милее,
От любви исчезают потери.

Для любви мы всего лишь крупинки,
Для любви не нужно расчета.
Знаешь, ты моя половинка,
Только не знаю, какая по счету.



Комментариев нет:

Отправить комментарий