пятница, 8 августа 2014 г.

Участник конкурса в номинации "Публицистика" Тетерин Владимир.

Кто мы

Мы живем в уникальное, важное для всей Земли время. Не все еще поняли, что мировой Кризис (греч. - Суд, смена) экосистемы и цивилизации, с ним мировая война, нарастание бедствий - все это касается каждого лично.
Считавшие, что это их не касается, чьи сердца не обливались слезами и кровью в со-чувствии к ближним и дальним, не поняли, что их нечуткость им и угрожает. Животные чуткостью, знанием запаха (духа) и поля уходят от бедствий. Раз мы уже выше их, что ж не спасемся от бед этих чуткостью, знанием духа, как Ной при потопе? Виток за витком этот Кризис все шире, страшней. Уже в третий виток вошла цивилизация, развивавшая не человечные чуткость и разум согласия со средой обитания при вдохновении высшего духа, а любовь лишь к себе, своему, формы хищной борьбы за добычу, свои интересы, обычаи, мнения. Самые "развитые" в этом уже стали глобальной империей порабощения экосистемы людей и планеты, чем нарушали ее равновесие. С них и пошли эти приступы Кризиса их - Суда, смены новой цивилизацией более чуткой, разумной. Отбор пройдут те, кто бороться не с миром начнут, а с врагом человечества - с зверем в себе, кто, ошибки свои осознав и исправив, и так обретя понимание общего духа, жить будут в гармонии, мире на этой планете. А те, кто причины проблем в себе не осознал, с ростом Кризиса лишь затевают опять мировую войну с "не своими". Для этого сеют все ту же борьбу интересов и мнений у разделяемых ими национальных и религиозных культур.
  Так как борьба за свое разных мнений, течений религий, обычаев и интересов - причина бед Кризиса, зреет в нас семя свободы от этой имперской глобализации. Первые две мировые войны за имперскую власть над Землей остановлены были Россией Советов общины. Сейчас от империи культа насилия и золотого тельца вновь спасает она, собирая народы разумной и чуткой идеей согласия, общего блага и общности подлиннных ценностей. И возрастает потребность в объединяющей, созвучной всем людям культуре. Такое, пока непривычное, единение в общей культуре предлагает эта заметка (историко-культурное исследование), давая возможность пройти отбор через единство, согласие с миром.  

КТО МЫ В ИСТОРИИ ЦИВИЛИЗАЦИИ?

1.Если подумать, раз все согласуют законы природы, то и для счастья согласия с миром нам нужно согласие с высшим Законом. Проблемы от наших его нарушающих мнений, поступков, хотя называем себя "человеком разумным". Ведь разум растет лишь с культурой - развитием чувства и разума в мире согласия. Ошибки исправим, поняв, где ушли от него. По Земле расселяясь, теряя язык понимания, чуткость со-чувствия, мы и делились в обычаях, крови и духах общины родов и народов. Мудрец говорил: всякий дом или царство (планета?), в себе разделяясь, придут к запустению. Так и пустела Земля от борьбы интересов и "истинных" мнений, народов или толкований религии (уже учившей нас чуткости и пониманию в общине общего Духа Отца всех землян). Спасло Возрождение общей культуры - развития общего чуткого чувства высокого духа, разумного знания. Все мы рождаемся семенем с духом высоким творца, с даром чуткого, интуитивного знания (кто пока меньше, кто больше, кто гении или пророки). Высокие духом нас учат культуре гармонии, так примиряя раздоры. Раскопки и разум науки уже доказали реальность священных и прочих преданий, что мы по невежеству мифом считали. Наука всегда открывала все то, что религия и утверждала. Вот так и узнали законы общего согласия во всей природе. По ним даже звери, живя чутким знанием общего духа, свое окружение (вид свой, природу) не порабощают, не мучают, не убивают. А мы хуже их? Мы - та же природа - законы ее нарушаем, борясь за свое и так чуткость теряя. Ведь эволюция, развитие жизне-способности (согласия отклика с окружающим) состоит не в борьбе, а в адаптации не со своим только, но всей средой обитания. И вся история цивилизации - наше развитие от еще дикой борьбы само-мнений, обычаев, прихотей и интересов к согласию с миром, где каждый несет свою лепту в культуру гармонии и понимания, что согласует с реальностью духом творца ее. Блажен живущий по правде. А вы по правде живете?

В чем же причина еще одичалости у человека разумного? Если реальность слагается лишь единением при равновесии ее полярных частиц, то ее отражает согласие видящих разные части науки, религии. В чем оно? Цивилизация "человека разумного" пошла от Адама - с Шумера, Арийи и Сирии. Вернул же нас к дикой борьбе за свое Аз-аз-эль и его дети  "азы", терявшие по само-мнению общий язык, поработившие во главе готов из Вавилона Адамову Сирию, назвавшись Аз-сирией. Эта империя порабощения все разрасталась. Поработив запад Аз-ии, они пошли в "горы азов" - Кавк-аз, к побережью Аз-овского моря. Оттуда из Азов-града (герм. Аз-гарда) ведомые Одином азы и готы Дунаем доплыли до древних германцев (англов, саксов, франков, шведов, вандалов) и их покорили, а с ними уже всю Европу, затем став хозяевами по всей планете. Они возвращали нас в дикость описанной Платоном империи атлантов-хозяев Земли, не прошедших отбор-Суд законов природы. Их мир еще борется с миром гармонии. Поэтому все мировые учения учат нас братской общине-коммуне, где правят не само-мнения, рабство уже, а любовь-понимание. Все они предупреждают, что ставый мир, снова идущий к глобальной империи, ждут война с миром и Кризис (греч. - Суд, смена). Эти учения были всегда ре-волюцией этого мира (лат. - возврат к эволюции), за что он их гнал, убивая учивших. Лишь в меру развития нашего одолеваем мы рабство путем ре-волюций сначала под игом еще феодалов, потом капитала, чинов, а затем и к общине. Шла так же и Русь - часть великой культуры захваченной азами в 6 в. до н.э. Арийи. Тогда империя азов на юго-востоке (Тибет, Гималаи) уже добралась до земли собиравшихся со всей планеты "бессмертных святых", которая вслед за арийцами названа персами Шам-бола ("Высшая Сирия"). Только на севере еще культурой Арийи жили сарматы (славяне) и скифы, позднее сложившие Русь. Объективно понять ее роль в эволюции мира возможно лишь, как часть истории общей. А с этим у нас не все ладно. С порабощением Аз-сирией братской общины единства не крови, а общего духа в Шумере, Элладе, Израиле, позже в Арийи стала Русь вечевая Сердцем нового мира, по рекам-сосудам связавшим культуры планеты, за что старый мир ее и ненавидит. Все это забыто. Ведь, в отличие от других народов, вместо своей части в общей истории, хранит Русь историю германских варваров - пришлых варягов, как и всю Европу, поработивших с 10 века города, центры культуры Руси, навязав свои "ценности". Не для того ли они, собирая в свои библиотеки, переписывали по-своему и уничтожали книги-память Руси, оставив единую далекую от мировой истории "летопись" Нестора? Не затем ли ее за апостолом заново "крестят" варяги, внушая так мысль Аз-аз-эля, что поработитель, властитель, хозяин - от Бога? Русь этого не признавала. Не потому ли и запретили научную по Ломоносову доваряжскую историю России? А тому, кто истоков и правды не знает, каждый новый правитель навязывает свое понимание культуры и истории уже не по Писанию (князь, император и чин не от Бога, кто хочет быть первым, пусть будет всех меньше - рабом для других). В их истории нам не понять истоки всем близкой души у Руси и откуда всех больше земли у нее, не понять всех пророчеств о роли России (когда избавится от своих ошибок) в развитии планеты, в переходе от дикости к общей гармонии. Значит, был у Руси такой опыт? В чем он поймем, обобщая свидетельства общей культуры, истории. Ведь основу пророчествам этим дает реальная история Руси (вокруг ее знали, как Скифию) до и после крещения в 1 веке апостолом Андреем и хранение ею апостольской этой общины народов до набега варягов.

2.Все мировые культуры в три века в борьбе интересов и мнений теряли общину любви-понимания, братство по общему Духу. Но был и иной, лучший опыт. С Геродота историки пишут о дикой борьбе государств, их хозяев везде, кроме скифо-сарматской Арийско-язычной Великой Скифии, союза  племен и народов, живущих братской общиной с Арийи к Алтаю, Китаю, Тибету и Индии, до гор Ирана, восточней Дуная и Эльбы. Веды ("Знание") ариев хранят их культуру с ее почитанием общего духа Отца всех землян (все мы - братья), с ее покаянием в своих ошибках-грехах само-мнения, что позволяло культуре их объединять и другие народы в общинное братство. И его сильное духом единства и правды так и не покорили Аз-сирия и Александр великий, и Рим. Пишут о великом переселении его народов, у Волги собравшихся вокруг бояр-русов, себя назвав русскими, когда шли от гуннов на север, в Европу, всех объединив в группу арийско-индо-европейских языков. Пишут о крещении тогда же Андреем за Деву Марию Эллады и Скифии, где и укажет Бог землю святую. Поставив крест на Руси, он сказал, что отсюда общины пойдут. Что общину его Русь хранила, говорит и "Житие Кирилла", указав, что за век до  "перекрещения" варяжского обрел Кирилл в русской Корсуни (Севастополе) Псалтырь и Евангелие "писанные русьскими (!) письменами". Не их ли улучшил он, переписав те же Псалтырь и Евангелие? Вот почему до варягов крещенные русские граммотны были, писали бересты. Лукавством германцы-варяги просторы Руси захватили. Теряя под игом их опыт духовный, общинный, культуру Руси, мы сбивались с пути. Да, Сергий варяжскую церковь опять возвращает к общине в обителях и в крестианстве. Но правили ими варяги, жить по своей лжи заставляя. Без понимания всего этого что принимать за "традиционные ценности" - русское или варяжское? Что в них ложно, что ценно? Ведь и дикость борцов за свое борется за свои "ценности". У русских народов же первой из ценностей была не борьба за свое, а общинность со-чувствия, не само-мнения, но лишь СОвместного ЗНАНИЯ. Без этого ошибки и низкий уровень культуры отношений с средой уже привели к мировому разладу в природе и цивилизации мира сего, в его Кризисе (греч. - Суд, смена), к его войне мировой с новым миром всеобщей гармонии, тем, что начнется с исправившей путь свой России. Нам жизненно важно понять и исправить ошибки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий